1. Талант.
Как распознать, развивать и эффективно применять свои способности?
— Что такое талант?
— Чем талант отличается от хобби?
— Упражнения для определения таланта ученика.
— Реализация таланта через идею.
— Упражнения для генерации идей, выбор идеи для проекта.
2. Ресурсы.
Как успешно использовать имеющиеся и находить новые ресурсы и возможности?
— Виды ресурсов.
— Как получить ресурсы у родителей?
— Упражнения для улучшения понимания между ребенком и родителями, для ощущения силы рода и принадлежности к нему.
3. Психотип.
Определение благоприятной сферы для реализации своих талантов и проектов
— 4 составляющих успеха.
— Психотип, в чем сильные стороны каждого психотипа.
— Упражнения на определение психотипа ученика, поиск внутренних ресурсов для создания продукта.
— Как развить не доминирующие качества?
— Психотипы и сферы общественной жизни.
4. Видение.
Первый ключ успеха: формирование знания и видения
— Что такое видение?
— Упражнение на визуализацию «Поезд в будущее».
— Видение и цели.
— Как правильно формулировать цели?
— Постановка целей проекта.
—Как бороться с возникающими страхами реализации проекта?
— Упражнение для работы со страхами.
5. Процесс.
Второй ключ успеха: насыщенный творческий процесс, креативное воплощение идей
— Творчество и креативность.
— Как войти в состояние творчества?
— Упражнения для проработки трех основных подходов к творчеству, для генерирования креативных идей реализации проекта, новых путей достижения цели.
6. Отношения.
Третий ключ успеха: как верить в себя и находить друзей и наставников?
— Что необходимо для установления отношений?
— Упражнения для приобретения навыка эффективных переговоров.
— Упражнение для укрепления веры в себя.
— Как превратить врагов в друзей, как наладить отношения и вовлечь в проект тех, с кем у вас сейчас нет отношений/нейтральные отношения?
— Принципы формирования команды.
7. Результаты.
Как добиваться намеченных целей и получать результаты?
— Диагностическое упражнение на умение доводить начатое до конца и получать результаты.
— Результаты и опыт.
— «Отрицательные» результаты.
— Психотипы и результаты.
— Какие результаты вы хотите получить от вашего проекта?
— Теория и упражнение про упорство для достижения результатов.
8. Деньги.
Как привлекать и распределять денежные ресурсы
— Что такое деньги?
— 3 уровня взаимодействия с деньгами.
— Упражнение на проживание опыта поиска/ предоставления финансирования.
— Что мешает взаимодействовать с деньгами?
— Формирование позитивных установок по отношению к деньгам.
— Правила взаимодействия с деньгами.
— Источники финансирования.
— Оптимизация бюджета проекта.
9. Презентация.
Как презентовать свой проект?
— Алгоритм продажи идеи.
— План презентации проекта инвесторам.
— Презентация проектов внутри группы.
10. Консультация.
— Консультация с педагогом перед защитой проектов и защита проекта.